16+    59.01-0.0858 69.400.08  64.440.08       партнеры      реклама на ЦДИ
Логотип ЦДИ
 
Поключаем дом к электросети Как псковичам правильно выбрать семена Магазины Пскова Как псковичам недорого купить дачный участок Псковские садоводства получат субсидии Теплицы из поликарбоната: практичное и экономное решение для дачи Время покупать дачу - советы, цены и предпочтения псковичей Телефоны горячей линии ОАО «Псковэнерго» в случае отключения света Псковская областная общественная приемная для садоводов Работы в апреле, о которых не стоит забывать Псковских садоводов и огородников приглашают на ежедневные ярмарки













В рекламе прокладок синюю жидкость впервые заменили красной - видео

19.10.2017 20:12 ЦДИ, Псков

Bodyform стал первым в Британии брендом, который начал показывать женские прокладки в телерекламе с красными, а не синими пятнами. Компания-производитель Essity заявила, что хочет выступить против табу, которое ассоциируется с критическими днями, пишет Русская служба ВВС.
 
Согласно проведенному фирмой исследованию, 74% людей хотели бы видеть более честное представление этого явления в рекламе.
 
Рекламная кампания Bodyform со слоганом #bloodnormal (кровь - это нормально) показывает принимающую душ женщину, по бедру которой стекает кровь, а также мужчину, покупающего прокладки.
 
 
Годом ранее в рекламе были показаны женщины, занимавшиеся спортом, например, ездой на велосипеде, боксом или бегом. При этом они были заляпаны грязью и кровью.
 
Главным девизом рекламной компании было «никакая кровь не должна нас останавливать». В роликах впервые на телевидении были показаны гигиенические прокладки.
 
Ранее производители прокладок использовали жидкость синего цвета, чтобы продемонстрировать, насколько хорошо их продукт впитывает влагу.
 
Новую рекламную кампанию в целом приняли хорошо, пользователи соцсетей выразили одобрение.
 
«Очень впечатлена рекламой прокладок Bodyform. Я впервые увидела, как на прокладку льют красную жидкость», - написала пользователь «Твиттера» Найла.
 
«ДАААА, маркетинговая кампания, которая, как я думаю, может изменить сложившийся стереотип счастливых женщин в белых брюках с йогуртом в руках во время менструации. Спасибо Bodyform», - пишет пользователь «Твиттера» Софи Уивер.
 
«Нам кажется, как в случае с любыми табуированными предметами, чем больше люди их видят, тем более спокойно они будут к ним относиться», - сказала представитель Essity Таня Грубна. 
 


Комментарии: 7
Распечатать:  




Кошелёк