16+    57.47-0.0858 67.560.08  64.440.08       партнеры      реклама на ЦДИ
Логотип ЦДИ
 
Псковская областная общественная приемная для садоводов Поключаем дом к электросети Телефоны горячей линии ОАО «Псковэнерго» в случае отключения света Работы в апреле, о которых не стоит забывать Время покупать дачу - советы, цены и предпочтения псковичей Магазины Пскова Псковские садоводства получат субсидии Как псковичам недорого купить дачный участок Как псковичам правильно выбрать семена Псковских садоводов и огородников приглашают на ежедневные ярмарки Теплицы из поликарбоната: практичное и экономное решение для дачи













Псковский отель заработал от туристов «ложку дегтя» за неулыбчивость официантов и штрафы

11.10.2017 15:16 ЦДИ, Псков

Псковский отель «Покровский», неизменно получающий самые высокие баллы у туристов, которые оставляют отзывы на специализированных сайтах, заработал оценку «сервис отсутствует». Судя по сообщению гостьи, зарегистрированной на портале tripadvisor.ru под ником Kate V, причиной такого решения стала бутылка воды, точнее штраф за нее.

«Встретили нас неплохо, - пишет девушка. - Но в ресторане обслуживающий персонал испортил все впечатление о городе и людях, живущих здесь. Они неулыбчивые, неприветливые, без искренних улыбок. Мы ужинали в ресторане культурно, причём сделали неплохой заказ на еду, пронесли в зал бутылочку с водой. Из-за чего получили косые взгляды официантов. А в итоге на нас выписали штраф в размере 2000 рублей на ресепшене».

Девушка отмечает, что о возможности штрафа их не предупреждали. «При выселении ещё раз предупредили о штрафе, - продолжает Kate V. - Мы сказали, что пусть оставят себе, и уехали. Ответ - недовольство в наш адрес. В данный отель больше приезжать не будем и никому не рекомендуем».

Добавим, что большинство отзывов, размещенных в августе-сентябре, исключительно позитивны.



Комментарии: 41
Распечатать:  




Кошелёк